Телефоны на все случаи

Единый телефон службы спасения
тел. 112

Календарь мероприятий

в п в с ч п с
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 

Официальный интернет-портал правовой информации    

 

 

Городской транспорт: на пути повышения качества перевозок

Городской транспорт: на пути повышения качества перевозок

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска произвёл расчет  и оценку качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в соответствии требованиями социального стандарта, утвержденного распоряжением Министерства транспорта РФ № НА-19-р от 31 января 2017 года «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

         - Расчет  и оценка качества транспортного обслуживания населения проводилась по 3-м показателям – качество доступности, качество надежности и  качество комфортности, - рассказала директор департамента Н.Ф. Пупко.

         Согласно сумме баллов, оценка качества транспортного обеспечения населения в Курске составляет 91 балл, что соответствует среднему уровню (менее 39 баллов – неудовлетворительное, 39-65 баллов – минимальное, 65-104 – среднее, свыше 104  баллов –  высокое).

На повышение оценки качества транспортного обслуживания населения повлияли показатели доступности и комфортности, а именно:

- приближенность остановочных пунктов к местам проживания;

- ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (среднемесячные расходы пассажира на поездки в городском пассажирском транспорте должны составлять не более 7 % от величины среднедушевого денежного дохода населения в субъекте РФ.  В городе Курске этот показатель составляет – 6,3%);

- беспересадочность маршрутов;

- экологичность (сохранение электротранспорта - трамвай, троллейбус, высокая доля пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также использование транспорта, работающего на дизельном топливе с высоким экологическим классом (Евро-4, Евро-5) и др.

На понижение оценки качества транспортного обслуживания населения повлияли показатели доступности для маломобильных групп населения (в Курске из 833 единиц транспортных средств 47 оборудованы пандусами: 42 троллейбуса и 5 автобусов ПАТП, ИП). Что касается доступности остановочных пунктов: съездами оборудовано 39 из 655 остановочных пунктов.

         Для решения этой проблемы путём приобретения низкопольного подвижного состава, оборудования остановочных пунктов съездами и пр. необходимы финансовые средства.

В настоящее время в целях улучшения качества обслуживания населения в пассажирских перевозках департаментом прорабатываются вопросы размещения на остановочных пунктах информации о маршрутах регулярных перевозок и их расписании, оснащения салонов транспортных средств информационными табло, что позволит повысить уровень информирования пассажиров, обновления подвижного состава с учетом интересов маломобильных групп населения.