Телефоны на все случаи

Единый телефон службы спасения
тел. 112

Календарь мероприятий

в п в с ч п с
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 

   

 

Официальный интернет-портал правовой информации  

 

 

На электробусе до Волокно?

Сегодня в 9.30 утра с Красной площади Курска до разворотной площадки на ул. Крюкова в первую пробную поездку отправился один из электробусов «Тролза». Идея организации нового маршрута принадлежит руководству администрации города Курска, нацеленного на развитие муниципального пассажирского транспорта,  и с большим интересом поддержана МУП «Курскэлектротранс».

Как рассказал и.о. генерального директора муниципального предприятия Андрей Голозубов, цель сегодняшней  поездки – провести полный хронометраж маршрута, оценить технические и эксплуатационные возможности электробуса в условиях данного маршрута.

- Возможность преодолевать значительную часть пути на автономном ходу позволяет использовать этот вид транспорта на многих городских маршрутах, - считает Андрей Викторович. -  При этом существует ряд условий, которым маршрут должен соответствовать, например, радиус площадки для поворота-разворота машины и др.  

Что касается предполагаемого маршрута «Знаменский собор – ул. Крюкова» (Знаменский собор - ул. Сонина - ул. Красной Армии - пл. Дзержинского - ул. Энгельса - пр-т Кулакова - ул. Гагарина - ул. Серёгина – ПЛК - ул. Крюкова – ПЛК – Льговский поворот - пр-т Кулакова - ул. Энгельса – ул. Красной Армии – ул. Сонина – Знаменский собор), на части его - от Трикотажного комбината до ул. Крюкова в микрорайоне Химволокно - контактная электросеть отсутствует, поэтому надо  посмотреть, как машина преодолеет расстояние.

Если практика обкатки перспективного маршрута даст удовлетворительные результаты, электробусы можно будет использовать и на других пассажиронасыщенных маршрутах, например, от Северного микрорайона, который сейчас обслуживают четыре электробуса, по пр-ту Клыкова до пр-та Плевицкой и обратно. Система автономного хода «Тролзы» позволяет преодолевать расстояние до 20 км без подключения контактной сети, при этом зарядка батареи происходит во время движения с использованием контактной сети или рекуперативного торможения.

«Пассажировместимость данной модели троллейбуса составляет 80 человек, что легко заменяет четыре автобуса Ford Transit или «ГАЗель». – отметил и.о. директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Олег Воробьёв. – Вместе с тем замена автобусов особо малой вместимости на троллейбусы с автономным ходом благоприятно скажется на экологической обстановке в Курске, а расширение троллейбусного парка за счёт приобретения таких машин позволит значительно улучшить транспортное сообщение отдалённых районов города с его центральной частью».