Телефоны на все случаи

Единый телефон службы спасения
тел. 112

Календарь мероприятий

в п в с ч п с
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Официальный интернет-портал правовой информации  

 

 

Обращения граждан – на особом контроле

В Администрацию города Курска подведены итоги работы с обращениями граждан в I полугодии  2018 года.  Следует отметить, что число обращений в органы исполнительной власти муниципального образования растёт, свидетельствуя о доверии горожан и надежде быть услышанными. Так, с начала нынешнего года поступило  3407 обращений, что на 10% превышает уровень аналогичного периода 2017 года, и на 3% - число обращений, полученных во 2-м полугодии 2017 года.

- Авторы 3392 заявлений ставят вопросы о невозможности реализации различных конституционных прав, 15 заявителей сообщили о нарушении нормативно-правовых актов и законов, 64 - о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления, в 19 обращениях содержится критика работы должностных лиц органов государственного и местного самоуправления, - рассказывает начальник управления делами горадминистрации Александр Рукин. - Поступило также 15 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

По характеру поступившие обращения можно распределить следующим образом: экономика – 1631, жилищно-коммунальная сфера – 853, социальная сфера – 684, государство и общество – 121.

К примеру, с  просьбами о благоустройстве города, в том числе подъездных дорог и тротуаров, обратились 406 заявителей, о восстановлении уличного освещения – 154, об уборке улиц областного центра от мусора и посторонних предметов – 148,  о решении вопросов архитектурно-строительного направления – 63, строительстве объектов социальной сферы – 31, по вопросу строительства и реконструкции  дорог – 48, ликвидации несанкционированных парковок автотранспорта - 15  и др. 

По вопросам транспорта поступило 257 обращений, в том числе по безопасности дорожного движения - 59, транспортного обслуживания населения – 85, обустройству автостоянок и автопарковок – 16, содержанию транспортной инфраструктуры – 40, эвакуации транспортных средств и пр.

Были обращения, связанные с оформлением земельных отношений, предоставлением земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, садоводство и огородничество, решением земельных споров с соседями, установлением границ земельных участков  и т.п., которые рассматривались в установленном законами порядке.

Вопросы поступают как в письменном виде, так и в устном - на личном приеме граждан руководителями органов горадминистрации и во время «прямых эфиров» на местных телеканалах с участием главы города и его заместителей.

Надо заметить, что в этом полугодии на 25% снизилось количество обращений на тему ЖКХ, при том что поднимаемые в них вопросы не новы: содержание общего имущества эксплуатация и ремонт жилых помещений, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, несанкционированные свалки  мусора, работа управляющих компаний и товариществ собственников жилья, ремонт городской ливневой канализации и пр.

Поступило 87 коллективных обращений (в 1 полугодии 2017 года их было 172).  Среди них:  просьбы жильцов МКД о переносе сроков капитального ремонта зданий или проведении ремонта отдельных конструкций, заявки на проведение работ по благоустройству дворовых территорий, строительству детских площадок, обустройству парковочных мест; вопросы, связанные с обслуживанием жилых домов, асфальтированием дорог  и  пешеходных тротуаров, установкой ограничительных знаков и «искусственных неровностей» на дорогах;  жалобы на ненадлежащее обслуживание жилых домов управляющими компаниями; вопросы, связанные с работой предприятий торговли, учреждений образования  и другие.

Поступали обращения с благодарностью в адрес главы Администрации города Курска и  руководителей отраслевых органов за меры, принимаемые по обращениям граждан по вопросам социальной защиты, коммунальной сферы, транспортного обслуживания населения.

Из поступивших обращений граждан 1406 или 41% рассмотрено в срок от 5 до 15 дней после их поступления. 1800 или 53% обращений рассмотрено коллегиально, 598 обращений или 18% - с выездом на место, в том числе с участием заявителей, решено положительно 965 или 28% обращений.