Телефоны на все случаи

Единый телефон службы спасения
тел. 112

Календарь мероприятий

в п в с ч п с
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 

   

 

Официальный интернет-портал правовой информации  

 

 

Обращения граждан – на особом контроле

Обращения граждан в органы власти по самым различным вопросам – один из важнейших показателей роста общественного самосознания. В Курске имеется целый ряд возможностей для обращения горожан к руководству  горадминистрации. Самые различные вопросы поступают к представителям городской власти во время проведения «прямых эфиров» на телевидении и радио, в виде обращений на официальный сайт или через электронную почту и, конечно, в ходе личного приема граждан первыми лицами горадминистрации, который осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым Главой города Курска Н.И. Овчаровым.

- В 2018 году в администрацию города Курска, её территориальные и отраслевые органы поступило 69881  обращение граждан, что на 24% ниже уровня 2017 года, число обращений непосредственно в администрацию города увеличилось на 15% и составило 7329 обращений, - рассказал начальник управления делами администрации Курска Александр Рукин. - Поступило также 7297 заявлений по вопросам реализации конституционных прав,  о случаях нарушения нормативно-правовых актов и законов, о недостатках в работе должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления.

Кроме прямых обращений, в администрацию города поступают письма курян, направленные в Администрацию Президента РФ, Администрацию Курской области и другие органы власти. Основные темы этих обращений касаются проблем жилищно-коммунальной,  социальной сферы и вопросов экономики.

В Администрацию Курска в прошлом году поступило 203 коллективных обращения, касающихся вопросов ремонта МКД, с заявками на проведение работ по благоустройству дворовых территорий, строительству детских площадок, обустройству парковочных мест, а также вопросами, связанными с обслуживанием жилых домов, асфальтированием дорог  и  пешеходных тротуаров, установкой ограничительных знаков и «искусственных неровностей» на дорогах. Были и  жалобы на ненадлежащее обслуживание жилых домов управляющими компаниями, работу предприятий торговли, учреждений образования, транспортного обслуживания населения  и другие.