Телефоны на все случаи

Единый телефон службы спасения
тел. 112

Календарь мероприятий

в п в с ч п с
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 

   

 

Официальный интернет-портал правовой информации  

 

 

Рекламный рынок должен быть цивилизованным

Сегодня глава Курска В.Н. Карамышев встретился с представителями рекламного рынка города, чтобы обсудить текущую ситуацию в сфере наружной рекламы, перспективы сноса незаконных конструкций и дальнейшее взаимодействие органов власти и представителей рекламного бизнеса.

Как рассказал председатель комитета архитектуры и градостроительства Курска В.В. Казьмин, сейчас  на территории областного центра  установлено и эксплуатируется 292 рекламные конструкции.

В первом полугодии 2019 года в бюджет города Курска по линии отдела наружной рекламы поступило более 9 миллионов рублей, в том числе по решениям судов и исполнительным листам почти 600 тысяч. Для сравнения: за весь прошлый год бюджет получил порядка 19 миллионов рублей, из них  1,1 млн. рублей – через службу судебных приставов.

В числе добросовестных плательщиков сегодня были названы индивидуальные предприниматели Т.Д. Безрукова, Е.П. Бухлаев, ИП П.В. Руденко, В.И. Ткачев, а также ряд организаций - «АПР/СИТИ-ТВД», «Городская реклама», «Курс-логистика», «Лаборатория 2010», «Проспект», «Связь-Сервис».

Вместе с тем отдельные собственники рекламных конструкций недобросовестно исполняют обязанности по оплате аренды участков, на которых установлены рекламные конструкции. К примеру, задолженность  индивидуального предпринимателя Ю.В. Воротникова перед горбюджетом составляет порядка 7 миллионов рублей, М.А. Нестеровой – более 5 миллионов.  В настоящее время с одним из них выясняются отношения в Арбитражном суде Курской области, с другим работают судебные приставы. Десятки тысяч рублей задолжали городскому бюджету ООО «Контора» (долг 276,2 тыс. руб.), ООО «Продвижение» (71,1 тыс. руб.), ООО «Этна» (69,2 тыс. руб.)

Есть проблемы и с социальной рекламой, которую  предприниматели должны размещать в соответствии с условиями договоров, заключенных с комитетом архитектуры. Добросовестные владельцы рекламных конструкций не только выполняют свои обязанности, но и регулярно оказывают помощь в очистке города от малоформатной незаконной рекламы на заборах, столбах, дорожных ограждениях. В то же время часть организаций не торопятся исполнять свои обязательства по распространению социальной рекламы,  уклоняются от подписания графиков её размещения. Поэтому специалисты комитета архитектуры ведут  претензионную работу, изучается вопрос о расторжении договоров в связи с невыполнением договорных обязательств.

С  июня этого года комитетом архитектуры  и собственниками демонтировано 39 рекламных конструкций, установленных без разрешения на муниципальных, федеральных или частных земельных участках.  В общей сложности  на муниципальных землях незаконно размещено 20 рекламных конструкций, одна -  на федеральной земле и 51 - на частной территории.

В ходе обсуждения ситуации, сложившейся на рекламном рынке, представители бизнеса пожаловались на несовершенство процедуры согласования вывесок и дизайн-проектов, попросили внести изменения в регламент работы технического совета в части сокращения сроков рассмотрения дизайн-проектов, обсудили схему размещения рекламных объектов. По просьбе собравшихся Виктор Казьмин разъяснил, почему на улице Ленина до сих пор остаются «некие» рекламные баннеры.

- Они не рекламные, а информационные, - объяснил Виктор Вячеславович. – Там размещаются сведения о проведении городских и областных акций, мероприятий, соревнований. Коммерческой информации там нет, и быть не может. Мы сейчас корректируем правила благоустройства города и там постараемся разграничить понятия «рекламная» и «информационная конструкция». 

Также сегодня прозвучало предложение создать при комитете архитектуры общественный совет по рекламе. Идея пришлась по душе всем участникам встречи. 

В итоге собравшиеся приняли документ, в котором отражены варианты решения ряда проблемных вопросов. В первую очередь, представителям рекламного рынка дали возможность в срок до 30 августа внести предложения по изменению схемы размещения рекламных конструкций, а также по составу и функциям будущего совета по рекламе.

До 20 августа владельцы незаконных конструкций должны  самостоятельно их демонтировать, привести в порядок законно установленные баннеры: покрасить, очистить от надписей и объявлений, благоустроить прилегающую территорию.

Также в документе указано, что  до 15 августа необходимо подписать акты приема-передачи рекламных мест и дополнительные соглашения с комитетом архитектуры по изменению базовой ставки. Участники встречи согласились с предложением в течение месяца погасить имеющиеся задолженности, а также добровольно компенсировать суммы неосновательного обогащения,  полученные от эксплуатации рекламных щитов, установленных на муниципальных земельных участках без разрешения.