Телефоны на все случаи

Единый телефон службы спасения
тел. 112

Календарь мероприятий

в п в с ч п с
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 

   

 

Официальный интернет-портал правовой информации  

 

 

Реализация комплекса мер по противодействию коррупции

Реализация комплекса мер по противодействию коррупции – важная составляющая  деятельности отраслевых и территориальных органов Администрации муниципального образования. О том, как эта работа организована в комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска, рассказывает заместитель главы Администрации города Курска – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска А.Н. Булгаков.

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска занимается арендой и приватизацией муниципального имущества. Процедура осуществления этих мероприятий четко регламентирована Федеральными законами № 135-ФЗ «О защите конкуренции», № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества из государственной и муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства».

В соответствии с постановлением Администрации г. Курска от 14.12.2010 года № 4159 проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Курска возложено на административно-правовое управление Администрации города Курска.
В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 № 4017 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» комитетом разработаны шесть административных регламентов по предоставлению жителям города Курска муниципальных услуг. С этими документами все желающие могут ознакомиться на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru, а также на информационных стендах в комитете.

Кроме того, комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и филиалом ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» осуществляется информационный обмен сведениями, связанными с выполнением задач и функций в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Также, комитет работает в рамках целевой программы «Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011-2013 годах», утвержденной постановлением Администрации города Курска от 01.09.2010 № 3048. Это позволяет своевременно и четко реагировать на все обращения граждан, отправляя им запрашиваемую информацию, используя процедуру межведомственного взаимодействия с иными подразделениями Администрации города Курска, владеющими актуальной информацией для заявителя.

Муниципальные закупки проводятся путем запроса котировок цен в соответствии с требованиями действующего законодательства. Для проведения аукционов, в том числе открытых аукционов в электронной форме, определен уполномоченный орган – департамент закупок для муниципальных нужд города Курска.

Все эти факторы делают работу комитета открытой для граждан и исключают возможность проявления коррупции.