Телефоны на все случаи

Единый телефон службы спасения
тел. 112

Календарь мероприятий

в п в с ч п с
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 

   

 

Официальный интернет-портал правовой информации  

 

 

Почти неделю на центральных улицах Курска действует схема одностороннего движения

Почти неделю на центральных улицах Курска действует схема одностороннего движения. Первый заместитель главы Администрации Курска А.Е. Терехов рассказал о том, как приживается это нововведение.

- Мы очень долго шли к этой схеме. На улицах Ленина и Радищева какое-то время разметка не наносилась, потому что мы готовились, просчитывали, на каком расстоянии и какие линии нанести, какие знаки установить и т.д. И, только проработав этот вопрос, когда у нас появилась уверенность, что то, что мы собираемся внедрить, улучшит движение и принесет пользу людям, решились кардинально поменять схему движения.

Первые дни, конечно, принесли неудобства и показали, что центральные улицы перенасыщены общественным транспортом. Кроме того, при наших подсчетах  16,8 % всего пассажирского транспорта, двигающегося через центр, составляют  пригородные маршрутки, которые стараются проехать через ул. Ленина.  Они здесь не нужны. Пригородный транспорт, который мешает движению по ул. Ленина и Радищева,  должен ездить по другим маршрутам. Сейчас мы решаем эту проблему.

Первое время сотрудники департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства работали не только днем, но и ночью, чтобы отрегулировать движение. Большую помощь во внедрении новой схемы оказали и сотрудники ГИБДД, которые первые два дня разъясняли водителям и пешеходам пути движения, не наказывая их за ошибки. В последние дни, когда движение стало налаживаться, то количество автобусов, которое было на линии, мы вернули. А всего через центр города ежедневно проходят 300 единиц транспортных средств, перевозящих пассажиров. Это автобусы ПАТП и коммерческие маршрутные такси, которые идут во все районы города. Не все из них должны проезжать через центральные улицы. Сейчас мы рассматриваем варианты, которые «не обидели» бы ни пассажиров,  ни перевозчиков. Для этого необходимо время.

Нам пришлось изменить некоторые остановки, чтобы пассажирский поток не тормозил движение, не перекрывал второстепенные улицы.

Работа транспорта отслеживается через центральную диспетчерскую службу, так как наши городские автобусы оснащены системой ГЛОНАСС.  И хочу отметить, что скорость движения транспортного потока заметно увеличилась.