Официальный интернет-портал правовой информации  

 

 

Если возникли трудности с электронными сервисами

Отделение Пенсионного фонда России по Курской области доводит до сведения граждан, что при некорректной работе личного кабинета гражданина необходимо воспользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку. Для этого на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в личном кабинете гражданина надо нажать активную ссылку «Обращение в техническую поддержку» (https://es.pfrf.ru/#services-f) и заполнить форму с описанием проблемы.

Также на сайте ПФР доступен раздел «Центр консультирования» (http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/), в котором представлена информационная база по услугам и сервисам ПФР.

В разделе «Информация для жителей региона» размещены (http://www.pfrf.ru/branches/kursk/info/) :

- телефоны «горячих линий» учреждений Пенсионного фонда РФ в Курской области;

- перечень телефонных номеров для предварительной записи на приём в клиентские службы.

При возникновении трудностей с получением электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг граждане могут обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства

по контактному номеру: 8-800-200-21-39.