Официальный интернет-портал правовой информации  

 

 

Почти полторы тысячи звонков поступило на номер 112 в марте

В марте этого года в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Курска поступило 1469 обращений от курян по различным вопросам.

За месяц наблюдается снижение количества обращений (на 20,6%) по сравнению с февралем 2021 года.

В процентном соотношении звонки курян распределились по темам:

- обращения в службы жизнеобеспечения – 26%,

- в экстренные оперативные службы – 9%,

- консультации по вопросам ЖКХ – 31%,

- прочие звонки справочного характера – 34%.

Оперативная группа ЕДДС Курска реагировала на происшествия в марте более 70 раз (пожары, ДТП, инциденты на объектах ЖКХ и т.п.), осуществляла ежедневный мониторинг паводковой обстановки.

Дежурные смены аварийно-спасательного формирования города Курска за прошедший месяц 63 раза выезжали для оказания помощи гражданам в различных ситуациях.