Официальный интернет-портал правовой информации  

 

 

В Курске началась выдача маршрутных листов

Маршрутные листы вводятся для курян, работающие в организациях, деятельность которых не приостановлена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и распоряжением губернатора Курской области о введении режима повышенной готовности.

«Маршрутки» будут действовать во время режима самоизоляции и станут основанием для беспрепятственного передвижения по служебной необходимости во время проведения противоэпидемических мероприятий, также его могут запрашивать патрульно-постовые службы. Их выдадут работникам предприятий, компаний, фирм и организаций всех форм собственности по заявкам их руководителей. В них будут указаны места проживания и работы гражданина, листы заверяются подписью руководителя и печатью.

Для получения маршрутных листов руководители предприятий, если не сделали это ранее, должны направить заявку на электронную почту администрации округа, в котором предприятие работает.

- в Центральном округе – coker@bk.ru, телефон - 70-22-94

- в Железнодорожном округе - zhdadmkursk@yandex.ru, телефон – 26-10-54

- в Сеймском округе - priemseimadm@yandex.ru, телефон - 37-01-01

Заявка подается по форме, утвержденной Постановлением администрации Курской области № 354-па от 7.04.2020 «Об утверждении Порядка выдачи гражданам маршрутных листов для перемещения во время проведения противоэпидемических мероприятий на территории Курской области», Ознакомиться с полным текстом документа и установленной формой заявки можно по ссылке http://adm.rkursk.ru/index.php?id=109&mat_id=105897

Выдача маршрутных листов в Курске будет осуществляться в администрациях округов в течение двух дней после подачи заявки. Задать уточняющие вопросы о процедуре их выдачи можно по указанным телефонам.